Решение кейса
кейс
Сеть барбершопов "Контора"

Исходная ситуация:

  • Компания столкнулась с проблемой потери клиентов, особенно тех, кто превысил 5-недельный цикл визитов
  • Одна из крупнейших в России, включает более 300 000 клиентов
  • До внедрения нового решения коммуникация с клиентами велась только через текстовые каналы
  • Стоимость работы барбера превышала выручку от услуги со скидкой
Цели проекта
  • Повысить процент
    возврата клиентов
  • Уменьшить зависимость от дорогостоящих скидок
  • Сократить затраты
Что мы сделали
  • Проанализировали статистику и паттерны поведения «пропавших» клиентов
  • Разработали три голосовых сценария с живыми и креативными обращениями
  • Запустили пилотный обзвон нескольких тысяч клиентов, включая тех, кто не посещал салоны более 3–5 лет
  • Исключили предложение сертификата из ряда сценариев — проверили, возможно ли вернуть клиента без скидки
Результаты внедрения голосового робота
  • 14%
    конверсия в согласие на визит
  • 8%
    клиентов вернулись без всяких скидок
  • 500р.
    снижение затрат на акцию
  • 35
    дней - срок реализации проекта