Регистратура областной клинической больницы в Рязани не успевала принимать все телефонные обращения граждан: вызов врача на дом и запись на вакцинацию.
Часть звонков оставалась без ответа, из-за чего пациенты жаловались на невозможность дозвониться.
Для каждого обращения требовалось собирать полный набор данных (ФИО, адрес, номер участка, жалобы,--- и т. д.) и оперативно уведомлять регистраторов клиники .
Что мы сделали
Проанализировали записи разговоров операторов и бизнес-процессы регистратуры.
Настроили голосового помощника, встроенного в федеральный медицинский номер 122.
На первом этапе ассистент обрабатывал «хвост» непринятых звонков, после обучения - все обращения.
Собранные сведения автоматически отправляются на электронную почту конкретной клиники.
После успешной пилотной фазы решение масштабировано на 37 клиник региона
Результаты внедрения голосового робота
100%
входящих обращений теперь принимаются автоматически
37
клиник области подключены
7
обязательных полей заполняются в каждой заявке благодаря внедрению
122
единый федеральный номер, к которому интегрирован голосовой робот для приёма заявок